Госдума обсуждает увеличение 14-дневного «периода охлаждения» для отказа от кредита или страховки
«Сам порядок определения периода охлаждения, скорее всего, будет меняться. Сейчас действует норма — две недели, 14 дней после приобретения соответствующей финансовой услуги. Люди, как правило, доходят до того, что им надо "охладиться" и вернуть соответствующий продукт, в том числе навязанный, только когда приходит время платить комиссионные либо за навязанную услугу, а это может быть после 14 дней, и в результате человек не может воспользоваться соответствующей нормой»,— сказал господин Аксаков, добавив, что за больший срок граждане смогут «разобраться с этой услугой и максимально исключить мисселинг».
Ранее Центробанк предложил принять закон о так называемом сквозном периоде охлаждения, при котором клиент в течение двух недель сможет отказаться от всех сопутствующих услуг, если его ввели в заблуждение, и банк будет обязан вернуть деньги.
"Коммерсантъ"