Диалог с Анатолием
Аксаковым:
        
array(3) {
  [0]=>
  string(58) "
  • Главная страница
  • " [1]=> string(60) "
  • Публикации
  • " [2]=> string(90) "
  • Публикации СМИ
  • " }

    Информация для бизнеса на сайте банка «РосБР»

    09.04.2010
    Кредитные учреждения начали менять свою политику в отношении малого и среднего бизнеса. Ставки понижаются, кредиты становятся доступнее. Но предприниматели чаще всего не владеют подобной информацией. К примеру, многие не знают того, что Российский банк развития реализует государственную программу финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства с помощью банков-партнеров и организаций инфраструктуры.

    Кредитные учреждения начали менять свою политику в отношении малого и среднего бизнеса. Ставки понижаются, кредиты становятся доступнее. Но предприниматели чаще всего не владеют подобной информацией. К примеру, многие не знают того, что Российский банк развития реализует государственную программу финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства с помощью банков-партнеров и организаций инфраструктуры.

    Чтобы любой пользователь был в курсе происходящих событий, банк на собственном сайте размещает необходимую информацию, сообщил председатель правления ОАО «РосБР» Сергей Крюков. Сейчас речь идет о том, как улучшить этот портал. Этот вопрос специалисты обсудили за круглым столом. Участники встречи отметили, что проблема доступности информационной поддержки малого бизнеса особенно остро стоит в регионах. О том, что происходит в этой сфере, зачастую не знают не только предприниматели, но даже и сами специалисты, считает вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин.

    Кроме того, есть планы объединить на одном сайте многие продукты партнеров банка. К примеру, Торгово-промышленная палата РФ могла бы проводить он-лайн консультации, размещать новости и аналитические обзоры. Особое внимание планируется уделять обучению предпринимателей. Президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков добавил, что остро стоит проблема финансовой грамотности населения. Подводя итоги встречи, участники пришли к единому мнению, что идея развития сайта актуальна и своевременна. Главное, чтобы проект стал известен широкой аудитории. Как вариант, предложили специалисты, можно использовать социальные сети, которые так популярны у пользователей.

    Альянс-медиа