Диалог с Анатолием
Аксаковым:
        
array(3) {
  [0]=>
  string(58) "
  • Главная страница
  • " [1]=> string(60) "
  • Публикации
  • " [2]=> string(90) "
  • Публикации СМИ
  • " }

    Внешэкономбанк выберет партнеров для создания Почтового банка

    17.02.2010

    Внешэкономбанк выберет партнеров для создания Почтового банка. Сегодня госкорпорация начала прием заявлений от кредитных организаций, желающих участвовать в тендере, и  выдвинула ряд требований к участникам. В частности, требуется серьезное финансовое участие в капитале Почтового банка  - от 25 до 50 процентов. Кроме того, организация должна отвечать еще целому ряду требований – быть в удовлетворительном финансовом состоянии, иметь рейтинг международной кредитоспособности не ниже "Трипл-Би"  и участвовать в системе страхования вкладов. По мнению президента "Ассоциации региональных банков" Анатолия Аксакова, создание Почтового банка – проект перспективный. Вот только немногие банки захотят участвовать в развитии конкурентной структуры – считает Аксаков:

    "Хорошая идея для конкурентной структуры, для Сбербанка, поскольку у почты есть подразделения почти во всех населенных пунктах. Многие люди могли бы получать финансовые услуги по месту жительства, не выезжая в районные центры или крупные населенные пункты. Кстати, во многих странах, в частности в Германии, почта является одним из самых эффективных финансовых институтов. Я уверен, что в России тоже можно это превратить в такой институт. Но это требует больших финансовых ресурсов, очевидно, средств ВЭБ для этого недостаточно. Для ВЭБа  - это привлечение дополнительных ресурсов для того, чтобы идею реализовать. Думаю, что особой активности в этом направлении банки проявлять не будут, поскольку они будут создавать себе конкурентов. В этом смысл они вряд ли видят. Хотя некоторые банки, которые не имеют своей разветвленной сети, довольно крупные банки вступят в реализацию этой идеи".

    Впрочем, согласно требованиям ВЭБа, потенциальные партнеры должны также будут обосновать отсутствие конфликта интересов со своим существующим бизнесом.