Диалог с Анатолием
Аксаковым:
        
array(2) {
  [0]=>
  string(58) "
  • Главная страница
  • " [1]=> string(61) "
  • Новости
  • " }

    Аксаков предложил разграничить персональные и пользовательские данные

    06.12.2018
    Компании, которые используют для коммерческих целей данные пользователей, должны делиться с ними доходами, считает председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

    «Сейчас компании активно анализируют большие данные, но при этом возможно вторжение в персональную информацию. Необходимо очень чётко разграничить так называемые персональные данные с пользовательскими», — сказал Аксаков в кулуарах научного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика», который проходит в Государственном университете управления.

    По мнению законодателя, можно обсудить, как монетизировать те данные, которые представляют сами пользователи.

    «Если человек даёт своё согласие на их использование для формирования какого-то продукта, то с ним компания должна делиться доходами», — предлагает глава думского комитета.

    Персональные данные — это любые сведения, относящиеся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу, которые предоставляются другому физическому или юридическому лицу либо лицам.

    Дмитрий Гончарук, «Парламентская газета»