Диалог с Анатолием
Аксаковым:
        
array(2) {
  [0]=>
  string(58) "
  • Главная страница
  • " [1]=> string(61) "
  • Новости
  • " }

    Депутат Аксаков: регионы должны помочь информировать бизнес о возможностях Корпорации МСП

    25.10.2018
    Парламентарий отметил, что организация в целом справляется с возложенными на нее задачами и делает много для того, чтобы информированность у предпринимателей была лучше

    Региональные власти должны помочь Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) доводить до бизнесменов информацию о возможностях, которые предоставляет для них корпорация. Такое мнение выразил ТАСС председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

    "Корпорация делает очень много для того, чтобы информированность [предпринимателей] была лучше. И выезды в регионы идут, и в средствах массовой информации и сам [глава корпорации Александр] Браверман выступает, и руководители подразделений, направлений. Но необходимо, конечно, эту информационную работу продолжать более активно, в том числе с помощью региональных властей", - сказал глава комитета.

    По его мнению, в целом Корпорация МСП справляется с возложенными на нее задачами. "На мой взгляд, корпорация с точки зрения потенциала возможностей сработала прекрасно. Она создала "Бизнес-навигатор МСП", запустила работу по гарантированию, по финансовой поддержке проектов, она создала инфраструктуру в регионах. С этой точки зрения корпорация работает хорошо, на мой взгляд, но пределов совершенствования, конечно, нет", - сказал он, подчеркнув, что увеличение финансовых возможностей позволит корпорации оказывать большую поддержку.

    Аксаков отметил положительный эффект от запуска портала "Бизнес-навигатор МСП". "Бизнес-навигатор очень высоко оценивают в том числе зарубежные эксперты, его использование позволяет начинающему бизнесу организовать свое дело", - сказал собеседник агентства.

    Портал "Бизнес-навигатор МСП" работает с 9 сентября 2016 года и призван упростить процесс открытия нового бизнеса. Ресурс охватывает 172 крупных города, 90 видов бизнеса в сферах городского сервиса, содержит более 300 примерных бизнес-планов. По данным на октябрь 2018 года, число зарегистрированных на портале пользователей составило 1,18 млн человек, из них более 800 тыс. - субъекты малого и среднего предпринимательства.

    ТАСС