Форекс-компании будут обязаны информировать клиентов о рисках
09.04.2015
Так как это предписывается вступающим в силу законом о регулировании рынка форекс.
Подход к рекламированию услуг форекс-компаний в России обсудили участники рынка в ходе состоявшейся онлайн-конференции Bankir.Ru. В целом, эксперты сходятся во мнениях по поводу того, что реклама услуг на рынке форекс должна более жестко регулироваться.
«Закон о регулировании рынка форекс в России только вступает в силу. После вступления всех норм закона, форекс-компании в своей рекламе будут обязаны указывать на рискованный характер операций на финансовых рынках. Кроме того форекс-дилерам нужно будет раскрывать данные по результатам торговли клиентов», - отмечает руководитель отдела PR FOREX CLUB Иван Клюев.
«Недобросовестным форекс-компаниям выгодно вести и недобросовестную рекламную деятельность, искажая в ней представления начинающих о том, насколько суров форекс на самом деле. Когда компаний-мошенников станет меньше, тогда же и информационный рекламный поток станет чище, повышая общий уровень финансовой образованности всех слоев населения», - полагает президент НП КРОУФР Александр Куряшкин.
«Есть смысл ожидать значительного улучшения ситуации после вступления в силу закона о регулировании Форекс. Закон четко прописывает, что саморегулируемой организацией форекс-дилеров должны быть утверждены стандарты рекламы, соответственно мы получим максимально честную информацию о Форекс в медиа-пространстве от компаний», - директор по ключевым проектам, компания «ИнстаФорекс» Анна Кочкина.
«Знаете, у форекс-рынка впереди примерно такой же путь как у банкинга. Но, как президент банковской ассоциации, могу сказать одно: дорогу осилит идущий. Форекс-брокеры должны объединить усилия, активно работать в рамках ЦРФИН, чтобы обеспечить информирование население о том, что такое этот рынок, каковы его правила, этика, инструменты, риски», - подытожил президент Ассоциации региональных банков России, депутат Государственной Думы России Анатолий Аксаков. Bankir.ru
«Закон о регулировании рынка форекс в России только вступает в силу. После вступления всех норм закона, форекс-компании в своей рекламе будут обязаны указывать на рискованный характер операций на финансовых рынках. Кроме того форекс-дилерам нужно будет раскрывать данные по результатам торговли клиентов», - отмечает руководитель отдела PR FOREX CLUB Иван Клюев.
«Недобросовестным форекс-компаниям выгодно вести и недобросовестную рекламную деятельность, искажая в ней представления начинающих о том, насколько суров форекс на самом деле. Когда компаний-мошенников станет меньше, тогда же и информационный рекламный поток станет чище, повышая общий уровень финансовой образованности всех слоев населения», - полагает президент НП КРОУФР Александр Куряшкин.
«Есть смысл ожидать значительного улучшения ситуации после вступления в силу закона о регулировании Форекс. Закон четко прописывает, что саморегулируемой организацией форекс-дилеров должны быть утверждены стандарты рекламы, соответственно мы получим максимально честную информацию о Форекс в медиа-пространстве от компаний», - директор по ключевым проектам, компания «ИнстаФорекс» Анна Кочкина.
«Знаете, у форекс-рынка впереди примерно такой же путь как у банкинга. Но, как президент банковской ассоциации, могу сказать одно: дорогу осилит идущий. Форекс-брокеры должны объединить усилия, активно работать в рамках ЦРФИН, чтобы обеспечить информирование население о том, что такое этот рынок, каковы его правила, этика, инструменты, риски», - подытожил президент Ассоциации региональных банков России, депутат Государственной Думы России Анатолий Аксаков. Bankir.ru